Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, войдите - в другом случае создать аккаунт бесплатно!

Дозаправка чиллеров работающих на 404 фреоне!
#2
Отправлено 20 Апрель 2011 - 01:36

Но несмотря на свою универсальность, хладагент R-407° C не получил широкого распространения. Он оказался неизотропным, таким образом, при малейших утечках, его фракции улетучивались неравномерно, что приводило к изменению состава. Таким образом, при необходимости нельзя было просто дозаправить недостающий фреон, а требовалось сливать весь хладагент и заново его заправлять.)
На практике этого никто не придерживается и просто дозаправляют, при этом все работает.
#3
Guest_nur2903_*
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:53

Спасибо огромное!Вообще дозаправлять нельзя, т.к в в состав 404а входят несколько компонентов, как и в 407С. ( Пример. Если подробнее рассмотреть состав R-407° C, то выясняется, что он состоит из трех фреонов: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый компонент хладагента отвечает за его определенные свойства: первый — способствует производительности, второй — препятствует возгоранию, а третий — служит для определения в контуре.
Но несмотря на свою универсальность, хладагент R-407° C не получил широкого распространения. Он оказался неизотропным, таким образом, при малейших утечках, его фракции улетучивались неравномерно, что приводило к изменению состава. Таким образом, при необходимости нельзя было просто дозаправить недостающий фреон, а требовалось сливать весь хладагент и заново его заправлять.)
На практике этого никто не придерживается и просто дозаправляют, при этом все работает.
#4
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:29

Данной инструкцией пользуюсь уже два года, сбоев не было, а теперь суть: Необходимо дозаправить (добавить) фреон в аналогичное оборудование, но работающее на 404 фреоне, объясните пожалуйста максимально доступным языком как это сделать, чтобы угадать необходимое количество фреона, не больше и не меньше.
Из оборудования есть только манометрическая станция и баллон с фреоном
Ответить
