Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум о холодильных системах
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, войдите - в другом случае создать аккаунт бесплатно!

Дозаправка чиллеров работающих на 404 фреоне!


Сообщений в теме: 5

#1
Guest_нуреке2903_*

Guest_нуреке2903_*
  • Гости
Здраствуйте! кто нибудь подскажет можно ли дозапровлять чиллер фреоном который работает на фреоне 404а! если нет то почему!заранее спасибо откликнушимся!

#2
vivi

vivi

    proM

  • Team
  • 166 сообщений
Вообще дозаправлять нельзя, т.к в в состав 404а входят несколько компонентов, как и в 407С. ( Пример. Если подробнее рассмотреть состав R-407° C, то выясняется, что он состоит из трех фреонов: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый компонент хладагента отвечает за его определенные свойства: первый — способствует производительности, второй — препятствует возгоранию, а третий — служит для определения в контуре.


Но несмотря на свою универсальность, хладагент R-407° C не получил широкого распространения. Он оказался неизотропным, таким образом, при малейших утечках, его фракции улетучивались неравномерно, что приводило к изменению состава. Таким образом, при необходимости нельзя было просто дозаправить недостающий фреон, а требовалось сливать весь хладагент и заново его заправлять.)


На практике этого никто не придерживается и просто дозаправляют, при этом все работает.



#3
Guest_nur2903_*

Guest_nur2903_*
  • Гости

Вообще дозаправлять нельзя, т.к в в состав 404а входят несколько компонентов, как и в 407С. ( Пример. Если подробнее рассмотреть состав R-407° C, то выясняется, что он состоит из трех фреонов: R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%). Каждый компонент хладагента отвечает за его определенные свойства: первый — способствует производительности, второй — препятствует возгоранию, а третий — служит для определения в контуре.


Но несмотря на свою универсальность, хладагент R-407° C не получил широкого распространения. Он оказался неизотропным, таким образом, при малейших утечках, его фракции улетучивались неравномерно, что приводило к изменению состава. Таким образом, при необходимости нельзя было просто дозаправить недостающий фреон, а требовалось сливать весь хладагент и заново его заправлять.)


На практике этого никто не придерживается и просто дозаправляют, при этом все работает.

Спасибо огромное!

#4
Профан

Профан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Я по холодильникам почти полный ноль. Приходится иногда дозаправлять (добавлять) фреон в оборудование и понимая мою безграмотность мне объяснили, что при работе данного оборудования на 134А фреоне необходимо на низкой стороне держать 2,2-2,4 атм., а на высокой 8-16атм.
Данной инструкцией пользуюсь уже два года, сбоев не было, а теперь суть: Необходимо дозаправить (добавить) фреон в аналогичное оборудование, но работающее на 404 фреоне, объясните пожалуйста максимально доступным языком как это сделать, чтобы угадать необходимое количество фреона, не больше и не меньше.
Из оборудования есть только манометрическая станция и баллон с фреоном

#5
Bars2903

Bars2903

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
Здравствуйте! Вопрос какие плюсы и минусы чиллера стационарного и компакт? речь идет о чиллере климовенетта снабжающий холодом каток! Заранее спасибо!

#6
vivi

vivi

    proM

  • Team
  • 166 сообщений
Не совсем понятно, что значит стационарный и компакт - поясните...



Ответить