Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум о холодильных системах
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, войдите - в другом случае создать аккаунт бесплатно!

Впрыск в спиральники COPELAND


Сообщений в теме: 16

#1
anton

anton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
На централи из 3 COPELAND ZF48K4E проработавшей несколько лет не установлен фильтр, так сказать тонкой отчистки на впрыск, а имеется только магистральный фильтр с заменяемым сердечником типа DANFOSS DCR. Есть подозрения, что капиллярные трубки частично засорились.
Вопрос: существуют ли критерии оценки работоспособности данных капиллярных трубок, или какие рекомендации можете предложить.

#2
Guest_Butterfinger_*

Guest_Butterfinger_*
  • Гости
Ну насчет капиллярки ты погорячился...
Впрыск работает по принципы ТРВ.
Скорее всего ушел газ из термобаллона.

#3
Guest_kroudion_*

Guest_kroudion_*
  • Гости

Ну насчет капиллярки ты погорячился...
Впрыск работает по принципы ТРВ.

Да нет, там как раз капиллярка стоит.
Продаётся как запчасть в Промхолоде

#4
Guest_kristmax_*

Guest_kristmax_*
  • Гости
Впрыск вероятнее всего служит для охлажения компрессора(т.е уменьшение температуры нагнетания)-соответственно если система неисправна(забита и т.д)  то и температура нагнетания будет выше. Значит критерием - можно считать температуру нагнетания(осталось узнать какая температура у исправной системы впрыска и сравнить). Правда это только предположение.

#5
Guest_kroudion_*

Guest_kroudion_*
  • Гости
У меня весьма маленький опыт по скролам, но что бросается в глаза? наивысшее сжатие и, соответственно, температура - в центре спирали, откуда теплоотвод затруднён (у поршней и винтов с этим проще). Вообще же в те времена, когда я практиковал холод (пять лет назад) считалось, что если спиральник зачастил врубать впрыск, то недолго ему осталось мучиться, скоро в морг.
Я закам всегда рекомендовал брать к зэтэфам конденсатор побольше.

#6
Guest_morоs_*

Guest_morоs_*
  • Гости

Ну насчет капиллярки ты погорячился...
Впрыск работает по принципы ТРВ.
Скорее всего ушел газ из термобаллона.

Впрыск жидкости, через капиллярку. Спасибо за ваши предположения, решил заменить капиллярки и врезать фильтра, т.к. на аналогичный запрос в Copeland, ответа не получил, но раз предыдущими работниками были допущены нарушенмя инструкций производителя, надо доводить до ума.


#7
Guest_morоs_*

Guest_morоs_*
  • Гости

Вообще же в те времена, когда я практиковал холод (пять лет назад) считалось, что если спиральник зачастил врубать впрыск, то недолго ему осталось мучиться, скоро в морг.

"Врубает" впрыск ЖИДКОСТИ(не пара) ВСЕГДА при работе. Служит на низкотемпературных установках для расширения диапазона работы.

#8
Guest_morоs_*

Guest_morоs_*
  • Гости

Впрыск вероятнее всего служит для охлажения компрессора(т.е уменьшение температуры нагнетания)-соответственно если система неисправна(забита и т.д) то и температура нагнетания будет выше. Значит критерием - можно считать температуру нагнетания(осталось узнать какая температура у исправной системы впрыска и сравнить). Правда это только предположение.

Не надо о грустном. Молодой хол. фирмой на этой установке выполнен монтаж-3 нагнетательных трубы от компрессоров D22 переходят в 6м вертикальную общую трубу D28. Тут уже задушены компрессора и мерить что-то бесполезно. Решаю вопрос о переделке и на этом участке. 3 или 4 компрессора закончилиссь тут за 5 лет.

#9
Guest_gen_*

Guest_gen_*
  • Гости
полугерметик на 100 KW проблема с  конденсацией , Испаритель и  конденсатор  затопленные, работал и  постепенно  вышел  за  грани  рабочих  режимов? фреон в  достатке по  стеклу смотровому  жидкая  фаза,давление  конденцации  предельное. вырубает  по  высокому, грешил  на  клапан  открывающий подачу  воды на  конденсатор,  помыл  все  как прежде,думаю может  трв глючит, не  поддается  регулировке, при  этом  масло  черное при  мне  машина с  таким  маслом  работает  уже год,
DMW copeland d6sk1-400x-awm/d машина с  немецким  контроллером,пока  откачал фреон  для  смены  масла,но  конструктивно не  могу  найти,  как  лучше  слить  масло  без  вскрытия  сливной  пробки,  можно  ли  сливать  через  масляной  насос??????///

#10
Guest_morоs_*

Guest_morоs_*
  • Гости
Странный выбор темы.
На мой взгляд, через маслонасос сливать не стоит. Хотя бы потому, что «заборник» маслонасоса расположен несколько выше дна, и всё масло, Вам не получится выбрать. Тем более как? С включённым компрессором, тогда 60-90 секунд он будет работать на сухую. С выключенным- вакуум насосом, я не знаю, пойдёт оно или нет. Если по каким-то причинам не хотите откручивать сливную пробку (хотя эти причины мне не понятны- выкручивается легко и не принуждённо) попробуйте выкрутить штуцер на боку картера, рядом со стеклом
(смотровое стекло, я сам боюсь выкручивать-боюсь, что лопнет), с помощью тонкой трубки достать дна картера, и с помощью вакуума, через ёмкость под грязное масло, выкачать старое масло .Менять масло придётся минимум пару раз, и делайте тест кислотности, ставить антикислотный фильтр. Но если не устраните причину, то будет чернеть .

#11
Guest_Amir-33_*

Guest_Amir-33_*
  • Гости
Если давление конденсации предельное то и температура масла и компрессора предельные отсюда вывод у Вас попросту масло горит от высокой температуры масло подгорает теряет свои смазочные свойства, если как вы говоритте что конденсатор чистый- я лично вижу только проблемму с конденсатором(недостаточное охлаждение фреона) или присутствие постороннего газа в системе , сначала мне кажется нужно устранить причину приведшую к почернению масла а то масло придется менять вместе с заклинившим компрессором  

#12
Guest_Holod7_*

Guest_Holod7_*
  • Гости
Если осуществляется вспрыск жидкости. то он идёт через капиллярную трубку с расчитанным расходом в инжекторный патрубок компрессора моделей от ZF24 до ZF48 + соленоидный клапан + фильтр осушитель (+ нагнетательный термовентиль DCT от ZF09 до ZF18) и термостат Тнагн. Вспрыск работает только в режиме "холод". Может также выполняться и вспрыск пара, но он не распространён. Вспрыск идет при значении где-то Тн>80C.


#13
Guest_Voque_*

Guest_Voque_*
  • Гости
что значит фраза:Может также выполняться и вспрыск пара, но он не распространён
Серия EVI впрыск пара через экономайзер

#14
Guest_Stаs_*

Guest_Stаs_*
  • Гости
Цитата:
то он идёт через капиллярную трубку с расчитанным расходом в инжекторный патрубок компрессора моделей от ZF24 до ZF48 + соленоидный клапан + фильтр осушитель (+ нагнетательный термовентиль DCT от ZF09 до ZF18)

Вот здесь все правильно, только вентиль называется "DTC"
А питание катушки соленоидного клапана на моделях с ZF24 до ZF48 подключается паралельно компрессору

#15
Guest_aleksandr 56_*

Guest_aleksandr 56_*
  • Гости
критерий оценки - срабатывание блока термисторной защиты.Там термистор стоит еще и в нагнетательном порту.У меня по крайней мере срабатывала защита при неисправности СВ на капилярке.



Ответить