Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум о холодильных системах
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, войдите - в другом случае создать аккаунт бесплатно!
Фотография

Замена фреона R22 на R134a?

R22 на R134a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#31
Guest_Archisan_*

Guest_Archisan_*
  • Гости

В мою установку положено 404, а я заправил 134, как думаете что будет, что-то я очкую!

Совершенно 2 разных газа. Ничего не будет, в смысле ничего на будет работать :( В лучшем случае получите в 2 раза меньшую производительность, в худшем - залив, влажный ход или очень высокий перегрев компрессора (лень смотреть кривые) с последующим выходом из строя.



#32
Guest_Archisan_*

Guest_Archisan_*
  • Гости

При установке компресора под 134 фреон нужна ли замена копилярных трубок, или установить трв? 

Обязательно



#33
Guest_Archisan_*

Guest_Archisan_*
  • Гости

Я в течении 6 лет добовляю в кондиционеры к 22 ...407... или на оборот в 407 .... 22 . а в холодильниках 22 менял 404... компрессор низкого давлен или есть форсированый 18 libr, полувысокое 35 libr, высокое 50 libr это для 404 , если 22 на 134 то тоже давление как на 22 , я незнаю какой комп. см. на обратку..

Это просто жесть. Давление как раз должно быть другое. У 22 и 134 газа совершенно разные характеристики. Например у 22 при кипении -10 давление 2,55 бар, а у 134 1,01 бар. Если у Вас не меняется кипение при замене газа это результат того, что ТРВ осталось старое. Замените 22 на 134 и получите на 134 при давлении 2,55 бар температуру кипения ~ +5C. Трв будет работать не правильно и как следствие получите дикий перегрев. А подмес к одному газу другой в течении 6 лет это вообще делитантизм, оторвать руки и километр не подпускать к холодилке. Никогда установка не будет работать в режиме и ни чего уже спасет. Кстати если на R22 установка работала на минеральном масле, то при использовании R134 оно свернется. Температуры конденсации при схожем давлении у 134 гораздо выше. Делайте выводы. 



#34
вася

вася

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

люди отдали бк 1500 валялся в мастерской ,вчера дошли до него руки ,в процессе заправки 22 закончился ,и нагло разбодяжил 134 .причем 22 попало явно совсем немного.не более 10%.и если честно было интересно что получится..работает интересно  температура испарителя 16с (промезает равномерно)компрессора 40с конденсатора 70с потребление 600ватт .и напрашивается вопрос есть ли смысл использовать такую систему на обогрев(естественно речь идёт не о бедном бакинце)



#35
wartandax

wartandax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Приехал к клиенту - у него был заправщик, заправил 410 вместо 22, так как другого не было, как лучше всего поступить?

Я думаю полностью стравить фреон, отвакуумировать и перезаправить по весам