Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум о холодильных системах
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть аккаунт, войдите - в другом случае создать аккаунт бесплатно!

Обмерзает испаритель кондиционера


Сообщений в теме: 4

#1
Guest_sasha13_*

Guest_sasha13_*
  • Гости
оброго времени суток!Внимательно изучил представленные материалы на форуме по кондиционеру,но ответа так и не нашел,поэтому решил открыть тему.Проблема в следующем-после езды по трассе в течении 40-45мин.эффективность кондея постепенно падает,практически до нуля(по городу прим.через 1ч.-1ч.15мин).Компрессор работает(не выключается),вентилятор гонит воздух,но прохлады нет.После стоянки 15-20мин. все опять работает(см.выше).Авто 2011г. двиг.1,5.Заехал на большую СТО-дозаправили кондей,проверили на утечку фреона-все норм.а проблема осталась.Поехал к другому спецу.Открыв капот он тут же обратил внимание на трубку, идущую от кондея-она была покрыта инеем! Приговор---из-за неправильной работы ТРВ(терморегулирующий вентиль) в испаритель поступает или много фреона, или под неправильным давлением,я не очень понял и поэтому он начинает обмерзать(соты забиваются льдом,в следствии чего нарушается теплообмен).Превратившись в глыбу льда,испаритель не дает холодный воздух в салон.Мастер сказал,что регулировать ТРВ нельзя-только менять,но для этого надо снимать торпедо.Авто новое,плюс работа и вентиль стоят не мало.Как альтернативу дал совет-не включать обдув салона на 1 полож.(самые малые обороты),использовать2-3 полож.А так же повернуть регулятор температуры воздушных потоков на 3-4 щелчка из крайнего левого положения в сторону тепла, при этом быстрее продувается испаритель чуть-чуть теплым воздухом и не так быстро обмерзает.Я проверил-это правда работает.Время норм.работы кондея увеличилось на трассе до 1,5ч. по городу до 2ч.По городу проблем нет ,а вот трасса...Авто работает в такси и бывает надо двигаться по шоссе без остановок гораздо больше 1,5ч.ВОПРОС к спецам холодильщикам и всем кто решил эту проблему-можно ли еще какими-нибудь "народными" методами продлить время работы кондея?Без замены ТРВ ускорить процесс стаивания льда с испарителя?А может изменить вариант подключения термобаллона? Заранее благодарен!

#2
Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости
скорее всего у вас при заправке кондея в систему попала влага (возможно левый фреон или влага с воздуха) в следствии чего перемерзает дросселируещее устройство. вследствии этого давление в испарителе занижается и он начинает обмерзать. Лечится продувкой системы сухим воздухом или азотом.

#3
Guest_sasha13_*

Guest_sasha13_*
  • Гости
Возможно,но проблема была на авто "с завода" и после дозаправки на СТО (сливали,взвешивали,вакуумировали,заливали,проверяли по давлению)проблема осталась...

#4
Guest_alex_*

Guest_alex_*
  • Гости

Возможно,но проблема была на авто "с завода" и после дозаправки на СТО (сливали,взвешивали,вакуумировали,заливали,проверяли по давлению)проблема осталась...

Точно такая проблема, хотя кондиционер устанавливали не на заводе, а в мастерской автокондиционирования. При долгой езде обмерзает сам испаритель в салоне, когда начинаешь принудительно его оттаивать, выключив кондиционер, конденсат может капать на коврик пассажирского сиденья. Бывает подолгу не выключается муфта компрессора кондиционера. Говорят дело в регулировке салонного датчика. Попробовал отрегулировать сам. Не очень то получилось. Проблему пока решаю.



#5
Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гости

У меня все то же самое. Я пользуюсь таким методом.

Когда долго еду по трассе каждые примерно 30 мин - 1 час отключаю кнопкой кондиционер при этом оставляю вентилятор на всю. некоторое время он дует даже холоднее чем с включенным кондером (пока лед внутри тает) а как в салоне становится жарко опять включаю кондиционер.

мастера говорят все дело в забитом грязью испарителе кондиционера его ни кто не хочет чистить а предлагают заменить. пока не решился.





Ответить